Жучков Михаил

Жучков Михаил
Предыдущая авторизация на портале: 22 September 2022 18:16

Жучков Михаил,
Руководитель дирекции по развитию дистанционного обслуживания клиентов малого бизнеса,
Банк Уралсиб

Добрый день. Опыт работы в сфере контактных центров 11 лет (как небольших, так и крупных промышленных). Есть опыт, как управлениям операциями, так и управление проектами (в т.ч. по системам КЦ), концепцией развития и процессами дистанционного обслуживания. Во время работы в Tele2 участвовал с командой в конкурсах (ХГ и CX), есть награды, различных форумах, в т.ч. спикером. С точки зрения бизнеса: реализовал несколько успешных проектов по росту клиентской удовлетворенности и лояльности, а также оптимизации ресурсов.

Один из крупнейших универсальных банков федерального уровня, предлагающий финансовые услуги для частных и корпоративных клиентов.

Знания:  обучение, мотивация персонала, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, Управление персоналом

Группы:  Операционное управление, Персонал, Обслуживание клиентов

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»