Панарина Анна Олеговна

Панарина Анна Олеговна
Предыдущая авторизация на портале: 26 апреля 2024 08:10

Я сейчас: «набираю новых сотрудников»

Панарина Анна Олеговна
ведущий эксперт - заместитель начальника,
ГКУ НСО "ЦЦТ НСО"

Профессиональные навыки и достижения: -инициативность и высокая энергичность; -умение организовывать и планировать; -развитые навыки устного и межличностного общения; -анализ проблем и их решение; -реализация эффективной модели обслуживания заявителей в гос.секторе; -сумела организовать сплоченную команду (коллектив) сотрудников, готовых к непрерывному развитию системы МФЦ; -внедрение СГС; -организовывала сбор и систематизацию аналитических данных для разработки сценариев СГС; -проводила мониторинг типовых обращений граждан для последующей автоматизации сервисов в системе голосового самообслуживания; -проводила анализ по оптимизации процессов текстового обслуживания пользователей при помощи СГС; -участвовала в обучении, проводила анализ ошибок системы голосового самообслуживания при внедрении в МФЦ. Принимала участие в создании Единого контактного центра региона. Унифицированы стандарты обслуживания граждан

ГКУ НСО "ЦЦТ НСО" было организовано для выполнения работ и оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти НСО.

Знания:  психология, мотивация персонала, обучение персонала, подбор персонала, Управление персоналом, IVR

Группы:  Операционное управление, Персонал

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»