Ефременкова Анна

Ефременкова Анна
Предыдущая авторизация на портале: 07 July 2020 15:09

Ефременкова Анна,
Руководитель,
NextContact

Прошла путь от оператора до руководителя отдела планирования в аутсорсинговом КЦ за короткий срок. Главным достижением считаю внедрение WFM в жизнь КЦ с нуля - от изучения возможностей ПО до формирования команды планировщиков и построения соответствующих бизнес-процессов на стратегически важных для Компании проектах.

Знания:  бизнес-процессы, управление КЦ, управление call-центром, Управление персоналом, отчетность, аутсорсинг, WFM

Группы:  Операционное управление, Технологии, Аутсорсинговые call-центры

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»