Пономарева Анна Алексеевна

Пономарева Анна Алексеевна
Предыдущая авторизация на портале: 19 July 2021 21:27

Я сейчас: «расширяю и управляю КЦ»

Пономарева Анна Алексеевна,
Руководитель контактного центра,
Ситимобил

Опыт запуска контактного центра с «0», запуск и поддержка новых проектов, взаимодействие с заказчиками в роли руководителя проекта (актирование, дополнительные объемы и функционал). Основным направлением работы является управление персоналом и операционными задачами. Опыт запуска, на уровне компании, единых стандартов телефонного обслуживания, системы оценки качества, адаптации новых сотрудников и мотивации.

Ситимобил — один из крупнейших сервисов городской мобильности, включает услуги такси, каршеринг и самокаты

Знания:  мотивация персонала, построение call-центра, обучение персонала, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, аутсорсинг

Группы:  Операционное управление, Персонал

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»