Пономарева Анна Алексеевна

Пономарева Анна Алексеевна
Предыдущая авторизация на портале: 05 August 2019 08:21

Я сейчас: «расширяю и управляю КЦ»

Пономарева Анна Алексеевна,
Директор контактного центра,
ООО «Телеком-Экспресс»

Опыт запуска контактного центра с «0», запуск и поддержка новых проектов, взаимодействие с заказчиками в роли руководителя проекта (актирование, дополнительные объемы и функционал). Основным направлением работы является управление персоналом и операционными задачами. Опыт запуска, на уровне компании, единых стандартов телефонного обслуживания, системы оценки качества, адаптации новых сотрудников и мотивации.

Телеком-Экспресс — аутсорсинговый контактный центр, ежегодно оказывает помощь десяткам миллионов людей, помогая решать самые разные вопросы, консультируя, принимая заказы, информируя и оказывая множество других услуг для клиентов и сотрудников крупнейших российских и международных компаний.

Знания:  продажи, мотивация персонала, построение call-центра, обучение персонала, управление КЦ, управление call-центром, Управление персоналом, аутсорсинг

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»