Я сейчас: «планирую открывать КЦ»
Гусева Елена Гумаровна,
Руководитель отдела Телемаркетинг,
БИТ Мастер, ООО
1. эффективность работы отдела; 2. мотивация; 3. мониторинг работы; 4. составление регламентов, инструкций и скриптов; 5. Контроль работы сотрудников при многозадачности и увеличения кол-ва проектов; 6. предотвращение конфликтных ситуаций; 7. контроль рисков; 8. подбор и обучение сотрудников; 9. И.О. руководителя Отдела продаж с Холодных звонков: составление отчетности еженедельной и месячной, контроль выполнения плана и нормативов отдела в целом, контроль графика работы; 10. изменение в программном продукте компании, от идеи до составление ТЗ на разработку и реализацию. 11. Помощь в составлении курса для диспетчерских служб такси: обучение операторов (скрипты/ инструкции/ смысл работы), обучение техническим функциям программы, обучение директоров служб такси при постановке БП компании. 12. Онлайн обучение операторов Кол-центров профессиональным навыкам работы оператора. 13. Выездное обучение операторов служб такси профессиональной работе с клиентами и водителями.
международная IT компания, лидер в разработке программного обеспечения и предоставлении сервисов для автоматизации служб такси, осуществляем помочь в открытие бизнеса с нуля, проводим аудит существующим службам и помогаем развиваться в кратчайшие сроки + предоставляем все материалы для дальнейшего развития и управления как бизнесом, так и сотрудниками компании.
Знания: crm, обучение, телемаркетинг, мотивация персонала, бизнес-процессы, персонал, контроль качества, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, IVR
Группы: Операционное управление, Персонал, Аутсорсинговые call-центры
Добавить в Мой контакт-центр