Танатбаева Алия Амангельсиновна

Танатбаева Алия Амангельсиновна
Предыдущая авторизация на портале: 26 June 2019 06:27

Танатбаева Алия Амангельсиновна,
Главный бизнес аналитик по развитию КЦ,
Казахтелеком

Высшее экономическое образование, профессиональный стаж более 20 лет, в том числе в Министерство финансов Республики Казахстан. Последние 10 лет - Руководитель Контактного Центра Сбербанка, Дочернего Банка в Казахстане, Начальник Контакт Центра страховой компании Казахинстрах. В настоящее время Главный бизнес аналитик по развитию Контакт Центра АО Казахтелеком.

АО «Казахтелеком» -крупнейшая телекоммуникационная компания Казахстана, имеет статус национального оператора связи,образована 17 июня 1994 года.С середины 2000-х годов АО «Казахтелеком» стабильно занимает высокие позиции в рейтинге самых прибыльных предприятий страны с годовым оборотом в десятки миллиардов тенге.

Знания:  продажи, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, обучение персонала, управление КЦ, управление call-центром, Управление персоналом

Группы:  Новый call-центр, Операционное управление, Персонал, Технологии

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»