Корвацкая Екатерина Владимировна

Корвацкая Екатерина Владимировна
Предыдущая авторизация на портале: 29 June 2022 00:18

Корвацкая Екатерина Владимировна,
начальник управления "Контакт-центр",
Мапсофт, ЗАО

Опыт работы в клиентских службах с 2000 года. В сферу Контакт-центров пришла с интернет-провайдинга (телекоммуникационная компания "СОЛО"), где отвечала за весь цикл обслуживания клиентов (кроме продаж), была руководителем процесса эксплуатации услуг по стандарту ISO 9001. Одним из самых масштабных проектов является участие в создании (начиная от проектирования и расчетов), становлении и формировании команды Контакт-центра ЖКХ г. Минска, который стал единой точкой приема обращений жителей города по вопросам ЖКХ (единый номер "115" вместо 156-ти номеров телефонов которые функционировали ранее). Опыт построения Контакт-центров проектов для государственных органов республиканского масштаба . Сейчас работаю в ИТ-компании, которая занимается проектами республиканского (Республика Беларусь) масштаба.

ЗАО «МАПСОФТ» — белорусская компания-разработчик программного обеспечения. Мы разрабатываем и внедряем современные программы для бюджетных организаций Республики Беларусь. Наши решения повышают эффективность и качество работы государственных учреждений по всей республике.

Знания:  crm, построение call-центра, бизнес-процессы, управление, управление КЦ, управление call-центром, построение КЦ

Группы:  Новый call-центр, Вендоры, Операционное управление, Технологии, Аутсорсинговые call-центры

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»