Артуа Юлия Александровна

Артуа Юлия Александровна
Предыдущая авторизация на портале: 28 сентября 2023 14:19

Артуа Юлия Александровна
Специалист,
Speech Analytics

Speech Analytics — сервис для глубокой аналитики бизнес процессов, продаж, клиентского сервиса с распознаванием устной и письменной речи (звонки, чаты, аудиобейджи). Конструктор отчетов настраивается без навыков программирования. С помощью инструмента речевой аналитики можно: —генерировать новые идеи на основе ответов клиентов; — быстро и точно выявить, какой этап в продажах требует доработки, создать продуктивное обучение менеджеров; — сократить текучку и ФОТ; — и тп. Система обращает внимание на то, на что не обратит внимание человек.

Speech Analytics — сервис для глубокой аналитики бизнес процессов, продаж, клиентского сервиса с распознаванием устной и письменной речи (звонки, чаты, аудиобейджи). Конструктор отчетов настраивается без навыков программирования. С помощью инструмента речевой аналитики можно: —генерировать новые идеи на основе ответов клиентов; — быстро и точно выявить, какой этап в продажах требует доработки, создать продуктивное обучение менеджеров; — сократить текучку и ФОТ; — и тп. Система исключает человеческий фактор и обращает внимание на то, на что не обратит внимание человек.

Знания:  продажи, обучение, телемаркетинг, психология, построение call-центра, бизнес-процессы, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, Управление персоналом, речевые технологии, построение КЦ, холодные звонки

Группы:  Новый call-центр, Вендоры, Операционное управление, Технологии, Обслуживание клиентов, Аутсорсинговые call-центры

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»