Артуа Юлия Александровна
Специалист,
Speech Analytics
Speech Analytics — сервис для глубокой аналитики бизнес процессов, продаж, клиентского сервиса с распознаванием устной и письменной речи (звонки, чаты, аудиобейджи).
Конструктор отчетов настраивается без навыков программирования.
С помощью инструмента речевой аналитики можно:
—генерировать новые идеи на основе ответов клиентов;
— быстро и точно выявить, какой этап в продажах требует доработки, создать продуктивное обучение менеджеров;
— сократить текучку и ФОТ;
— и тп.
Система обращает внимание на то, на что не обратит внимание человек.
Speech Analytics — сервис для глубокой аналитики бизнес процессов, продаж, клиентского сервиса с распознаванием устной и письменной речи (звонки, чаты, аудиобейджи).
Конструктор отчетов настраивается без навыков программирования.
С помощью инструмента речевой аналитики можно:
—генерировать новые идеи на основе ответов клиентов;
— быстро и точно выявить, какой этап в продажах требует доработки, создать продуктивное обучение менеджеров;
— сократить текучку и ФОТ;
— и тп.
Система исключает человеческий фактор и обращает внимание на то, на что не обратит внимание человек.
Знания: продажи, обучение, телемаркетинг, психология, построение call-центра, бизнес-процессы, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, Управление персоналом, речевые технологии, построение КЦ, холодные звонки
Группы: Новый call-центр, Вендоры, Операционное управление, Технологии, Обслуживание клиентов, Аутсорсинговые call-центры
Добавить в Мой контакт-центр