Двоеглазова Светлана Николаевна
Директор по развитию,
Сеть медицинских клиник «Тонус»
Управление клиентским сервисом в медицине.
Создание и обеспечение эффективной работы проектных команд.
Управление Контактным центром как со стороны Заказчика, так и со стороны Исполнителя (аутсорсинг).
Опыт работы с CallCenter Cisco, AVAYA, Infinity.
Запуск Контактного центра «с нуля».
Участие в проекте создания Межрегионального Контактного центра.
Управление несколькими Межрегиональными Контактными центрами.
Тонус – это сеть медицинских клиник, которая вот уже 23 года успешно помогает возвращать и поддерживать здоровье своих пациентов, а также постоянно расширяет спектр услуг, чтобы обеспечить высококвалифицированную помощь при любом заболевании.
Знания: customer service, мотивация, построение call-центра, управление call-центром, оптимизация бизнес-процессов, аутсорсинг, Аналитика, качество обслуживания, планирование
Группы: Новый call-центр, Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов, Аутсорсинговые call-центры
Добавить в Мой контакт-центр