Двоеглазова Светлана Николаевна

Двоеглазова Светлана Николаевна
Предыдущая авторизация на портале: 03 апреля 2024 15:43

Двоеглазова Светлана Николаевна
Директор по развитию,
Сеть медицинских клиник «Тонус»

Управление клиентским сервисом в медицине. Создание и обеспечение эффективной работы проектных команд. Управление Контактным центром как со стороны Заказчика, так и со стороны Исполнителя (аутсорсинг). Опыт работы с CallCenter Cisco, AVAYA, Infinity. Запуск Контактного центра «с нуля». Участие в проекте создания Межрегионального Контактного центра. Управление несколькими Межрегиональными Контактными центрами.

Тонус – это сеть медицинских клиник, которая вот уже 23 года успешно помогает возвращать и поддерживать здоровье своих пациентов, а также постоянно расширяет спектр услуг, чтобы обеспечить высококвалифицированную помощь при любом заболевании.

Знания:  customer service, мотивация, построение call-центра, управление call-центром, оптимизация бизнес-процессов, аутсорсинг, Аналитика, качество обслуживания, планирование

Группы:  Новый call-центр, Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов, Аутсорсинговые call-центры

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»