Кураченко Олеся
Руководитель объединенного центра поддержки дистанционного сервиса,
Tele2
Работаю в области телекома 14 лет. Выстроила полностью систему контроля качества и систему оценки удовлетворенности. Занимаюсь внутренним аудитом в дирекции и подготовкой к сертификации и ресертификации по ISO 19295. Управляю единым центром бюджетирования, аналитики и отчетности, оценкой эффективности работы различным направлений, полный цикл обучения от первоначального обучения, до разработки soft и hart обучения. Также создание didgital среды для обучения. Внедрила модель управления обращаемостью в дирекции, оценку эффективности операции, процессов и полный цикл монетизации сервиса. Разработка и реализация полного ландшатфа процессов и методологии.
Tele2 - мобильный сотовый оператор.
Знания: crm, продажи, обучение, мотивация персонала, бизнес-процессы, обучение персонала, управление, Управление персоналом, речевые технологии
Группы: Вендоры, Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов
Добавить в Мой контакт-центр