Королькова Ольга Игоревна
Руководитель центра,
Промсвязьбанк
- перевод площадки из Москвы в Ярославль (все направления контактного центра)
- увеличение доли продаж контактного центра в сегменте "средний и малый бизнес" с 2% до 20%по транзакционным продуктам, в розничном бизнесе до 65% по кредитным продуктам
- дистанционная поддержка 4-х линий бизнеса: розничный, средний и малый, частный капитал (вип клиенты), блок финансовых рынков
- присоединение Первобанка и Автовазбанка к КЦ Промсвязьбанка
ПАО Промсвязьбанк входит в ТОП 10 банков по размеру активов и является системообразующим банком страны
Знания: продажи, обучение, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом
Добавить в Мой контакт-центр