23-24 ноября 2016 года состоится IV Форум Contact Center in Finance, посвящённый вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях. Традиционно в рамках форума будут представлены итоговые рейтинги Исследования «TOP-20 FIN. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе». В этом году объектами исследования стали 30 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 МФО. Сегодня контакт-центр – это структурное подразделение, от которого зависит работа всего финансово-кредитного учреждения. Операторы контакт-центра информируют клиентов о продуктах и услугах, блокируют карточки, помогают клиенту в расчете предварительной стоимости кредита. Они поздравляют клиентов с праздниками, занимаются кросс-продажами, взыскивают просроченную задолженность по кредитам и многое другое. Ведь самое важное для банков – это его клиенты. В рамках ежегодного Форума ведущие эксперты поделятся своими знаниями в области оптимизации затрат на КЦ, удержания клиентов, многоканальности в обслуживании, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ в финансовом секторе. Форум соберёт на одной площадке представителей банков, страховых компаний, пенсионных фондов и других финансово-кредитных учреждений. ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ? Осознавая особенности функционирования финансово-кредитных организаций и потребность в эффективной работе контактных центров, Экспертным советом форума была разработана актуальная Программа мероприятия, и на IV Форуме Contact Center in Finance мы рассмотрим наиболее значимые вопросы для данной отрасли. Вы сможете:
Кто участвует: Call Center in Finance интересен представителям страховых компаний, банков, пенсионных фондов и других финансово-кредитных учреждений. Это уникальное отраслевое мероприятие невозможно пропустить:
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
|
СПОНСОР КОНФЕРЕНЦИИ СПОНСОР СЕССИИ |
Организатор: Call Center Guru
Контакты: +7 (495) 995 80 80, ccif16@ccif.ru