Корвацкая Екатерина Владимировна   Кузьмин Владислав Витальевич 

Кузнецова Любовь Александровна

Кузнецова Любовь Александровна
Предыдущая авторизация на портале: 29 января 2022 16:52

Кузнецова Любовь Александровна
Директор по управлению клиентоориентированностью,
Allianz

Опыт работы в области улучшения клиентского опыта на различных этапах взаимодействия с компанией более 15 лет. Практический опыт повышения качества обслуживания и удовлетворенности клиентов в девелопменте, финансовых компаниях, дистрибьюции. Основной целью своей работы считаю рост числа счастливых и лояльных клиентов. В настоящий момент работаю над разработкой и улучшением customer journeys, анализом обратной связи от клиентов (Voice of the customer), вовлечением персонала в тему клиентоориентированности и улучшением взаимодействия клиентов с компанией.

Allianz - один из ведущих интегрированных поставщиков страховых и финансовых услуг в мире. Компания с 1890 года обеспечивает надежной страховой защитой миллионы клиентов по всему миру.

Знания:  crm, мотивация, бизнес-процессы, контроль качества, маркетинг, отчетность, мониторинг, претензионная работа, Аналитика, мониторинг качества, качество обслуживания, CJM, CX

Группы:  Операционное управление, Обслуживание клиентов

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»