Кузнецова Любовь Александровна
Кузнецова Любовь Александровна
Директор по управлению клиентоориентированностью,
Allianz
Опыт работы в области улучшения клиентского опыта на различных этапах взаимодействия с компанией более 15 лет. Практический опыт повышения качества обслуживания и удовлетворенности клиентов в девелопменте, финансовых компаниях, дистрибьюции.
Основной целью своей работы считаю рост числа счастливых и лояльных клиентов. В настоящий момент работаю над разработкой и улучшением customer journeys, анализом обратной связи от клиентов (Voice of the customer), вовлечением персонала в тему клиентоориентированности и улучшением взаимодействия клиентов с компанией.
Allianz - один из ведущих интегрированных поставщиков страховых и финансовых услуг в мире. Компания с 1890 года обеспечивает надежной страховой защитой миллионы клиентов по всему миру.
Знания: crm, мотивация, бизнес-процессы, контроль качества, маркетинг, отчетность, мониторинг, претензионная работа, Аналитика, мониторинг качества, качество обслуживания, CJM, CX
Группы: Операционное управление, Обслуживание клиентов
Добавить в Мой контакт-центр