06 September 2017
Мы исследовали работу менеджеров агентств онлайн и выявили все ошибки, которые снижают качество сервиса и потенциально — продажи. В исследовании вы увидите: как менеджеры агентств недвижимости относятся к клиентам на сайте; какие ошибки в обслуживании они допускают; как онлайн-консультанты могут заслужить лояльность клиентов; что нужно сделать, чтобы не повторять ошибок большинства компаний и выстроить правильный сервис в онлайне.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
LiveTex запускает новый бесплатный тариф с возможностью подключить чат на сайте,
News, 15 September 2023
Новинки LiveTex: расширенные возможности аналитики, канала e-mail, кейс «Улыбка радуги»,
News, 08 September 2023
Чат в мобильном приложении,
Articles, 31 August 2023