26 July 2017
У компании «Skylark-Умница» была задача получить больше целевых лидов с сайта и из социальных сетей. Для этого она воспользовалась решениями LiveTex. В результате количество лидов с контактами клиентов выросло в 10 раз, а менеджеры интернет-магазина стали помогать клиентам быстрее.
Читайте весь кейс, чтобы узнать: как компания стимулирует клиентов обращаться в чат на сайте, насколько удалось увеличить объем обращений, какие инструменты помогают сотрудникам интернет-магазина работать быстрее, почему теперь удобнее принимать обращения из «Магазина ВКонтакте».
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Расширенный функционал Карточки клиента от LiveTex — объединение карточек. Теперь возможности CRM доступны прямо в чат-платформе без дополнительных интеграций,
News, 29 November 2023
ВАУ-скидки 50% от LiveTex!,
News, 23 November 2023
Скидки на операторские лицензии от LiveTex,
News, 31 October 2023