Подписаться на ленту новостей через RSS канал
20 October 2022
Если вы хотите узнать, как улучшить свой клиентский сервис, автоматизировать процессы работы для разгрузки операторов, сократить издержки и увеличить продажи, приглашаем вас посетить стенд компании LiveTex в демо-зоне XIII Недели Контактных Центров Customer Contacts Week-22 25 и 26 октября. Вы сможете получить консультацию экспертов LiveTex и оценить возможности чат-платформы, а также познакомится с кейсами клиентов LiveTex и решениями для вашей сферы бизнеса.
25 октября в рамках потока «Технологии» Исполнительный Директор LiveTex Ирина Лимонова расскажет обо всех возможностях чат-платформы и ее роли в омниканальной стратегии коммуникаций, а именно:
Ждем Вас 25 и 26 октября в Holiday Inn, Sokolniki.
Недавние публикации:
Как LiveTex обеспечивает безопасность для бизнеса и клиентов,
News, 23 January 2023
Как LiveTex выстроил эффективную техническую поддержку,
News, 28 December 2022
Кейс: как TP-Link справился с х3 нагрузкой на контакт-центр,
News, 04 October 2022