Подписаться на ленту новостей через RSS канал


s

23 March 2021

Участвуйте в исследовании, как голосовые технологии помогают автоматизировать контакт-центры

Участвуйте в исследовании, как голосовые технологии помогают автоматизировать контакт-центры

  • Хотите знать последние тренды автоматизации контакт-центров с помощью голосовых решений?
  • Интересно куда движется рынок речевых технологий?
  • Вам важно понимать, как обстоят дела с использованием речевых технологий в других отраслях?

Журнал «ПЛАС» проводит исследование, цель которого выявить реальный уровень проникновения речевых технологий в российских компаниях и оценить эффективность от внедрения решений на базе технологий искусственного интеллекта.

Пройдите опрос и первыми ознакомьтесь с результатами исследования!

Вы сможете:

  • Узнать актуальные тенденции развития автоматизации взаимодействия с клиентами в голосовых и текстовых каналах
  • Увидеть, как развиваются и применяются голосовые технологии в различных отраслях экономики
  • Познакомиться с мнениями экспертов рынка после обработки и публикации результатов

В качестве приятного бонуса вы получите доступ к эксклюзивным материалам сайта PLUSworld.ru и шанс получить беспроводную колонку.

Пройти опрос: http://bit.ly/3vMJ7x3