Подписаться на ленту новостей через RSS канал


30 November 2020

Компания CraftTalk стала резидентом «Сколково»

30 ноября 2020, Москва. Компания CraftTalk, создатель уникальной AI-платформы для текстовых контакт-центров, стала резидентом Инновационного центра «Сколково».

По итогам проектной экспертизы «Сколково» проект CraftTalk получил официальное заключение о полном соответствии требованиям к резидентам инновационного центра. Компания стала участником Кластера информационных технологий.

Решение CraftTalk — это простая в развертывании и эксплуатации омниканальная платформа для коммуникации с клиентами. Комплексное решение представляет собой текстовый контакт-центр на основе технологий искусственного интеллекта. В состав платформы входят такие модули, как омниканальная чат-платформа, рабочее место оператора, интеллектуальный чат-бот, база знаний, система аналитики.

Разработанная компанией CraftTalk платформа позволяет преодолеть барьер применения технологий deep learning для создания качественных чат-ботов. Платформа направлена на автоматизацию процесса накопления и классификации знаний в компании, автоматизацию подготовки ответов на вопросы клиентов, улучшение сервиса и удешевление процесса обработки запросов.

Платформа CraftTalk разработана таким образом, что по мере ее применения формируется единая среда между клиентом, пользователем и данными, обладающая синергетическим эффектом. Интеллектуальные механизмы помогают операторам расширять их возможности, сокращают затраты на обслуживание, формируют набор знаний внутри платформы за счет тесной интеграции чат-бота и оператора, а также автоматического накопления данных в процессе работы.

Напомним, что компания CraftTalk была создана в 2017 году бывшими топ-менеджерами компаний Bell Integrator и Altera Capital Денисом Петуховым и Михаилом Сбитинковым. Позднее к ним присоединился Олег Кареньких – генеральный директор компании «Комфортел» – одного из крупнейших контакт-центров в России. Компания развивает свой продукт на базе двух центров разработки в Москве и Орле.Решение стало призером таких конкурсов и программ для стартапов как Global Pilots от Microsoft, Ernst&Young и StartupBootCamp, «Финополис-2018» и Softline Global Growth Challenge. Продукт CraftTalk входит в реестр отечественного ПО и уже внедрен в крупнейших контакт-центах, банках и логистических компаниях. Среди них — Neovox, «Фронт Лайн», «Россельхозбанк», Альфа-Банк в Казахстане.

«За три года работы платформа CraftTalk доказала свою востребованность на рынке и правильность выбранного направления. Но любое программное решение требует постоянного развития. Порядка 90% наших затрат уходит на исследования и разработку продукта. Став резидентом «Слолково», мы получаем налоговые льготы, которые позволят направить дополнительные средства в наше развитие, - отметил Денис Петухов, генеральный директор и сооснователь компании CraftTalk. – Кроме того, мы возлагаем большие надежды на нетворкинг с другими резидентами инновационного центра».

«Решения на базе искусственного интеллекта занимают большую долю ИТ-кластера «Сколково». Однако далеко не все имеют опыт успешного продвижения на рынки или только находятся на стадии вывода продукта. Уверен, что опыт CraftTalk будет полезен другим резидентом, особенно в рамках технологического направления HyperAutomation, а команда CraftTalk сможет найти новые успешные коллаборации с проектами из других индустрий и технологических вертикалей», - сказал Андрей Коньшин, проектный менеджер Кластера информационных технологий Фонда «Сколково».

______________________________________________________________________________

CraftTalk – стартап, развивающий AI-платформу для оказания услуг контакт-центра для текста, работающий в web-чатах, мессенджерах, социальных сетях, e-mail. Система управления знаниями и текстовыми коммуникациями построена на базе технологий искусственного интеллекта (ИИ). В составе решения: омниканальная чат-платформа, база знаний, чат-боты с ИИ, ИИ-подсказки, система аналитики и мониторинга. Бот на базе ИИ обучается у операторов и полностью обрабатывает 30-70% типичных запросов. В итоге ИИ помогает операторам, повышая скорость и качество поддержки. Особенно эффективно решение может использоваться в компаниях с количеством операторов от 5 человек. Решение стало призером таких конкурсов и программ для стартапов, как Global Pilots от Microsoft, Ernst&Young и StartupBootCamp, «Финополис-2018» и Softline Global Growth Challenge. Подробнее: https://crafttalk.ru/