02 октября 2020

Интеграции. Телефония UIS

Интеграции. Телефония UIS

Телефонию UIS можно добавить как новый канал, который будет отображаться в общем списке каналов в разделе «Каналы» и при работе с обращениями.

Интеграция телефонии UIS поддерживает настраиваемые уведомления на нужные события для удобного отслеживания прямо в Юздеске. Например:

  • Входящий звонок на виртуальный номер
  • Исходящий звонок
  • Начало разговора
  • Завершение звонка

При старте звонка (исходящего или входящего) создается карточка запроса с новым или текущим клиентом, а также с информацией о начале. Как только звонок будет завершен, в карточку запроса попадет внутренний комментарий с информацией о звонке.

Также можно настроить автоматическое назначение запроса на агента, который общается с клиентом по телефону, с информацией об исходящем звонке (из Юздеска).