05 марта 2024

MANGO OFFICE выпустил Ловец Инсайтов для крупного бизнеса

75o2smpI_SkblY45r-SUUZyswdz0K1H3TuDKo1TQNSdRq2Y5l_95U0bpC3RyPChmbU3ObAw98o9vL9iWtssRRQqqE0_MygPvebkn-Qw-ynX-B2_hPVzb7gHGc5Y6Vg4EmemCF-SnlOocjW9SKmRZgnE

Бизнес постоянно сталкивается с проблемой улучшения качества диалогов с клиентами.

Директорам контакт-центров и отделов продаж сложно оценивать реальные, а не «нарисованные» метрики эффективности сотрудников, успешности скриптов, удовлетворённость клиентов.

Руководитель не в состоянии:

  • Прослушать и адекватно оценить тысячи телефонных звонков
  • «Вытащить» из них сотни важных реакций клиентов. В том числе — причины конфликтов
  • Оценить глубину и регулярность проблемы
  • Сформулировать несколько ключевых и объективных инсайтов о запросах, проблемах или возражениях. В общении с клиентами

Ловец Инсайтов разработан компанией MANGO OFFICE специально для решения этой бизнес-проблемы. Она поможет в работе директоров отделов продаж, клиентского сервиса или маркетинга.

J7Tv1uX75lfV0SL0t70uHtKpCVCNRJjTOztCKrir-R3xc0THRyeGrGTRqIUXG-fvCYdCLaeI1W0cCpmpdO_b_a9CUjw-qnagWRu0LLzQzVimypX8XLcw29RbggjIPms1CaZz82JsLgELr1X82d5wC80

Новинка создана в виде удобного, простого и нативного набора фильтров.

Руководителю достаточно выбрать несколько ключевых параметров. Например: даты, тематику, ключевые фразы, длительность и глубину разговора.

Ловец Инсайтов сам проведет ИИ-анализ. А потом — сформирует простой и наглядный отчёт.

Новинка поможет ответить на вопросы директоров enterprise-компаний и госорганизаций:

  • Как ваши сотрудники отрабатывают возражения при продаже?
  • Какие причины отделяют клиента от покупки?
  • С какими претензиями обращаются пользователи?
  • Как ваши сотрудники сглаживают углы конфликта и негатив?
  • Что важно для ваших покупателей при выборе компании или продукта?
  • Как реагируют клиенты на предложение об акции?

Ловец Инсайтов является частью Речевой аналитики от MANGO OFFICE. Это масштабный сервис, основанный на технологии распознавания речи и текстов для бизнеса. Инструмент подойдет для компании любого размера.

Речевая аналитика поможет компаниям улучшить:

  • На 19% — конверсию
  • На 30% — средний чек
  • На 70% — экономию расходов на контроль качества коммуникаций

Технология уже давно используется крупным бизнесом из таких отраслей как медицина, спорт, авто, строительство. Например, сетью фитнес-центров ALEX FITNESS или сетью клиник «Центр ЭКО».