Платиновый партнер

19 October 2023

Роль системы управления операторами WFM в современном контактном центре

Роль системы управления операторами WFM в современном контактном центре

В сентябре стартовал долгожданный цикл вебинаров SIGURD-IT «Комплексное решение для автоматизации контакт-центра», а открыл серию совместный вебинар SIGURD-IT и Craft Talk «Как повысить эффективность контактного центра с помощью искусственного интеллекта».

Осень, как известно, щедра на плодотворные встречи и активности, поэтому уже в октябре прошел второй вебинар цикла на тему «Роль системы управления операторами WFM в современном контактном центре».

В роли спикеров вебинара выступили генеральный директор SIGURD-IT Роман Потишний и руководитель направления WFM СС НТЦ АРГУС Татьяна Кузнецова. Вместе с гостями они обсудили, какие модули включает в себя современный контактный центр SIGURD MIND, какое место среди них занимает система Workforce Management (WFM) SIGURD и какими возможностями она обладает, а также подробно остановились на рассмотрении других актуальных вопросов темы:

  • Как понять, что вам нужен WFM?
  • Какие задачи пользователей помогает решить WFM SIGURD?
  • Какие бизнес-задачи решает WFM SIGURD?

и привели цифровые показатели результативности системы, наглядно продемонстрировав быстроту окупаемости инвестиций в WFM SIGURD для среднего контактного центра.

Мы рады, что имеем возможность делиться своим накопленным, более чем за 20 лет, практическим опытом внедрения решений собственной разработки и ждем новых встреч с Вами!