Платиновый партнер

28 сентября 2023

Вебинар SIGURD-IT «Как повысить эффективность контактного центра с помощью искусственного интеллекта»

Вебинар SIGURD-IT «Как повысить эффективность контактного центра с помощью искусственного интеллекта»

Начало этой плодотворной недели ознаменовал старт серии вебинаров "Комплексное решение для автоматизации контактных центров".

Открыл долгожданную серию совместный вебинар SIGURD-IT и Craft Talk на тему «Как повысить эффективность контактного центра с помощью искусственного интеллекта (ИИ)».

В рамках этой онлайн-встречи было представлено общее решение SIGURD-IT и Craft Talk, входящее в реестр отечественного программного обеспечения - платформа «All-in-one» или "Всё в одном", для организации текстовых коммуникаций и управления знаниями, которая использует технологии ИИ.

  • Чат-платформа/омниканальность
  • Рабочие места операторов/единое окно
  • База знаний KMS
  • Чат-боты/ИИ Ассистенты
  • Система мониторинга и аналитики BI

В ходе вебинара были подробно рассмотрены ключевые вопросы темы:

  • Из каких компонентов должен состоять современный контактный центр?
  • База знаний - важный актив компании. Накопление, структурирование и использование знаний для клиентского сервиса и внутренней автоматизации.
  • Эффективный поиск знаний и ИИ. Генеративный ИИ (ChatGPT, CraftTalk GPT и др.) -помощник в работе с клиентами.
  • Практические примеры использования систем управления знаниями (KMS) и ИИ.

Благодарим всех присоединившихся за внимание и проявленный интерес к обсуждаемой теме. Всегда рады делиться практическим опытом внедрения решений собственной разработки и ждем встречи с Вами на новых вебинарах серии "Комплексное решение для автоматизации контактных центров". Следите за анонсами на нашем сайте, чтобы быть в курсе всех самых актуальных новостей индустрии контактных центров.