Call центр «Контакт Сервис»

«Контакт Сервис» имеет 16 летний опыт реализации проектов любой степени сложности, наработанные методики продаж, десятки вариативных сценариев, преодоления возражений, выхода на ЛПР, отработана система обучения и тестирования персонала перед запуском каждого проекта.

Call центр «Контакт Сервис» – это современное оборудование и передовое программное обеспечение. Омниканальная платформа интегрирует большинство каналов коммуникации: телефон, e-mail, смс, веб-чат, мессенджеры и социальные сети.

Мы делаем всё для максимальной конверсии и роста вашей прибыли!

Многолетний опыт работы компании «Контакт Сервис» сформировал огромную клиентскую базу, легитимную и регулярно обновляющуюся, сегментированную по десяткам разнообразных критериев

«Контакт Сервис» имеет сертификат соответствия ISO 18295-1:2017 (Customer contact centres), сертификат менеджмента информационной безопасности ISO/IEC 27001:2013, сертификат системы менеджмента качества ISO 9001-2015 Пятиступенчатая система контроля качества позволяет оказывать услуги на высочайшем уровне. За проектом закрепляется индивидуальный менеджер, ведётся проверка работы каждого оператора, оперативно корректируется сценарий, предоставляются детализированные отчёты по всем звонкам.

Сотрудничаем с ведущими игроками рынка, среди наших Клиентов – компании «Билайн», Мегафон, МТС, Ростелеком, Atlas Copco, UBER, REDMOND, X-5RETAIL GROUP, Virgin, РИВ ГОШ, Альфа Банк, Райффайзен Банк и многие другие.

Call центр «Контакт Сервис» на связи работает 24/7/365 дней в году. Предоставляем уровень сервиса по международным стандартам.

Мы индивидуально подходим к каждому Партнёру с учётом специфики бизнеса, изучаем особенности продукта или услуги и как следствие – предлагаем оптимальное решения по развитию бизнеса.

Call центр «Контакт Сервис» реализует гибкую ценовую политику: различные варианты тарификации, система скидок и акций.

Контакты:

ООО "Контакт Сервис"

Контактный телефон: +7 812 4072222

E-mail: info@okcall.ru

Web-сайт: https://www.okcall.ru/