ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


08 February 2017 15:31

Мотивация сотрудников ОТМ



Гусева Елена Гумаровна
Гусева Елена Гумаровна,
Руководитель отдела Телемаркетинг,
БИТ Мастер, ООО


Добрый день, коллеги!

Столкнулась с небольшой проблемой по мотивации сотрудников отдела телемаркетинга. Ранее премия учитывала кол-во обработанных клиентов + дополнительные премии за другие проекты (обзвоны, вебинары и т.д от других отделов) + премии за продажу со звонка сотрудника.

Сейчас в приоритете стоит проект "Актуализация существующей базы", т.е. корректировка данных по СРМ-системе. На продажи сказали не зацикливать, только на основной работе.

Подскажите, у кого какие есть предположения как и за что должен получать телемаркетолог, если не учитывать продажи? Может быть у кого-то был подобный опыт, поделитесь, пожалуйста.

Заранее спасибо всем за помощь!)


Комментарии:

Showing 1-3 of 3 items.

Жилкибаева Раушан Тулендиевна

Жилкибаева Раушан Тулендиевна, 15 February 2017 07:11

Добрый день! Если речь идет об актуализации существующей базы, то при расчете премии я бы предложила учитывать и объемы, и достоверность , полноту информации (д.б. выборочная проверка). Если актуализация путем исх. обзвона - качество разговора тоже.

Оларь Елена Александровна

Оларь Елена Александровна, 13 February 2017 11:16

Елена, здравствуйте! Мы привязывались к CRM-событиям.

Маркина Светлана Викторовна

Маркина Светлана Викторовна, 10 February 2017 14:58

Добрый день! конкретно в такой ситуации не была, но, предлагаю тогда назначить цену за условно 1 строчку (контакт, профайл и т.д.) в программе, чем больше сделает, тем больше заработает


Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »