08 February 2017 15:31
Добрый день, коллеги!
Столкнулась с небольшой проблемой по мотивации сотрудников отдела телемаркетинга. Ранее премия учитывала кол-во обработанных клиентов + дополнительные премии за другие проекты (обзвоны, вебинары и т.д от других отделов) + премии за продажу со звонка сотрудника.
Сейчас в приоритете стоит проект "Актуализация существующей базы", т.е. корректировка данных по СРМ-системе. На продажи сказали не зацикливать, только на основной работе.
Подскажите, у кого какие есть предположения как и за что должен получать телемаркетолог, если не учитывать продажи? Может быть у кого-то был подобный опыт, поделитесь, пожалуйста.
Заранее спасибо всем за помощь!)
Жилкибаева Раушан Тулендиевна, 15 February 2017 07:11
Добрый день! Если речь идет об актуализации существующей базы, то при расчете премии я бы предложила учитывать и объемы, и достоверность , полноту информации (д.б. выборочная проверка). Если актуализация путем исх. обзвона - качество разговора тоже.
Оларь Елена Александровна, 13 February 2017 11:16
Елена, здравствуйте! Мы привязывались к CRM-событиям.
Маркина Светлана Викторовна, 10 February 2017 14:58
Добрый день! конкретно в такой ситуации не была, но, предлагаю тогда назначить цену за условно 1 строчку (контакт, профайл и т.д.) в программе, чем больше сделает, тем больше заработает
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »