Я сейчас: «разрабатываю голосовых роботов»
Горбунова Оксана Вениаминовна,
Консультант,
Консультант
Руководитель в КЦ и CX более 15 лет. Открыла 7 площадок КЦ, обучила команды. Автоматизирую процессы клиентского обслуживания и техподдержки - платформы КЦ и ServiceDesk, решения WFM, QM, LMS, чат-боты, голосовые роботы. Сертификаты всей программы "Мастер управления Контакт-Центром" Apexberg. Сертификат "Директор по клиентскому сервису" MBS. Диплом МФТИ Product Owner диалоговых систем с искусственным интеллектом. PR-директор special events - более 2 лет.
Консультант в проектах строительства КЦ с нуля и автоматизации CX.
Знания: продажи, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, обучение персонала, управление КЦ, управление call-центром, маркетинг, подбор персонала, Управление персоналом, построение КЦ, IVR, качество обслуживания
Добавить в Мой контакт-центр