Листова Наталья Владимировна

Листова Наталья Владимировна
Предыдущая авторизация на портале: 02 December 2021 16:49

Листова Наталья Владимировна,
Независимый эксперт,
НИУ МИЭТ

Опыт работы по оптимизации обслуживания в контактных центрах составляет более 15 лет. Сферой интересов является автоматизация обслуживания клиентов за счет роботизации голосовых и текстовых сервисов, речевая аналитика.

Разработка ПО для оптимизации работы контактных центров и офисов продаж.

Знания:  обучение, психология, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, построение КЦ, аутсорсинг

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»