Landar Zhanna

Landar Zhanna
Предыдущая авторизация на портале: 11 января 2024 06:37

Landar Zhanna
руководитель,
ТОО Кар-Тел

Навыки: Организация и проведение внутренних аудитов. Разработка управленческой отчетности; Лидирование проектов по развитию процессов обслуживания и кросс-функционального взаимодействия; Разработка стратегии, направленной на улучшение клиентского опыта «Внутренний и Внешний клиент»; Подготовка технических требований к разработке витрин, интерактивных карт; Управление командой (25-80 человек), в том числе в удаленном формате. Достижения: Сокращение использования документов на бумажных носителях при обслуживании в розничном сегменте на 4%; Внедрение процесса омниканальности, как фильтра, через который должны проходить все инициативы, связанные с работой с данными клиентов; Оптимизация и универсализация процессов поддержки в периоды пиковой нагрузки. Сокращение запросов на 2 линию поддержки на 20%.

Победитель в номинации ЛУЧШИЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР (более 500 операторов) в 2022г.

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»