Галкина Наталья Андреевна

Галкина Наталья Андреевна
Предыдущая авторизация на портале: 28 June 2022 16:26

Галкина Наталья Андреевна,
Руководитель контакт - центра,
БыстроБанк, ПАО

Прошла путь от линейного специалиста входящих вызовов до руководителя направления КЦ крупной телекоммуникационной федеральной компании. Имею опыт подготовки и внедрения бизнес - процессов обслуживания в голосовых и онлайн каналах обслуживания, опыт разработки и проведения тренингов по нескольким направлениям, опыт найма, наставничества и адаптации персонала на линейные позиции и должности руководителей групп. Ранее на должности руководителя групп в течение 2 лет моя группа становилось лучшей по итогам года среди 15 групп направления. На должности руководителя направления мне с командой удалось выйти на плановые цифры на 5 мес работы вместо планируемых 6-7. Направление было новое, все процессы выстраивались с 0. На данный момент работаю в небольшом КЦ в банковском секторе. На своем опыте убедилась, процессы, которые успешно работают в крупном КЦ, не всегда применимы на малых и наоборот.

БыстроБанк - региональный банк, основан в 1992 в г. Ижевск. Банк оказывает полный спектр банковских услуг. В Удмуртии это первый самостоятельный банк, который расширил географию присутствия и вышел за пределы региона. Стратегия развития Банка направлена на удаленное решение вопросов, без посещения офиса, поэтому в части городов вместо офисов банк представляют менеджеры по кредитованию в автосалонах.

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»