Сухова Ольга Юрьевна

Сухова Ольга Юрьевна
Предыдущая авторизация на портале: 07 November 2022 15:28

Я сейчас: «оптимизирую рабту КЦ»

Сухова Ольга Юрьевна,
Операционный директор,
ГК Фронтлайн

Окончила Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана по специальности «Автоматизированные системы управления». После окончания института начала работать в Контактном центре компании Вымпелком оператором. В 2004 году перешла в компанию Мобильные ТелеСистемы, где занималась бизнес-процессами обслуживания в Контактных центрах, а в дальнейшем заняла должность директора департамента офисных продаж и обслуживания в Макро-регионе Москва. В 2008 году защитила диплом по курсу MBA-Telecom бизнес-школы Мирбис, а в 2020 MBA-ПС ВШБ МГУ. До 2012 - директор по обслуживанию «Скай Линк». С 2012 до 2021 - начальник Контакт-центра "Ингосстрах" В настоящее время являюсь операционным директором в ГК Фронтлайн

Digital КЦ Frontline на рынке с 2009 г. Благодаря 13-летнему опыту аутсорсинга клиентского сервиса и функций бэк-офиса, компания Frontline эффективно выстраивает процессы взаимодействия с клиентами, партнерами и сотрудниками, используя digital инструменты, каналы и передовые ИТ-технологии: искусственный интеллект, чат-боты, голосовые роботы и т. д.

Знания:  бизнес-процессы, персонал, управление КЦ, IVR

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»