Путрова Светлана Николаевна

Путрова Светлана  Николаевна
Предыдущая авторизация на портале: 12 июля 2022 23:59

Я сейчас: «Я ищу варианты улучшения КЦ»

Путрова Светлана Николаевна
Руководитель проекта развития самообслуживания в цифровых каналах,
Inventive Retail Group

В сфере колл-центра с 2008 года. Мой путь начинался с оператора и привел меня к Менеджеру по развитию контактного центра через такие должности как: руководитель группы в компании телеком-экспресс, координатор контактного центра со стороны заказчика услуги (компания детский мир), менеджер по операционной деятельности и менеджер по развитию контактного центра в компании Inventive Retail Group. Операционная деятельность мне знакома на всех этапах, начиная от согласование показателей и бюджета, до контроля на площадке. За свою деятельность 3 раза проводила тендер на выбор подрядчика услуг контактного центра. Начиная от прогнозов, подготовки технического задания для проведения тендера, подготовки договора. В прошлом году занималась поиском решений, для упрощения работы КЦ, ускорения и исключения ошибок. Сейчас веду проекты, которые позволяют клиентам самим получать ответы на свои вопросы с помощью: чат-ботов, голосовых помощников и личного кабинета.

Inventive Retail Group- динамично развивающаяся, молодая компания. Магазины нашей группы представляют ведущие бренды в своем сегменте. Мы постоянно работаем над совершенствованием нашей внутренней системы работы, повышением уровня квалификации персонала и качества обслуживания, расширением ассортимента и предлагаемых услуг. На сегодняшний день в нашей группе компаний представлены магазины следующих сетей re:Store (формат Apple Premium Reseller), Samsung, LEGO, Nike, Street Beat, UNOde50, Huawei.

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»