Ратинер Наталия Васильевна

Ратинер Наталия Васильевна
Предыдущая авторизация на портале: 25 марта 2021 15:52

Я сейчас: « открываю новый КЦ в Воронеже»

Ратинер Наталия Васильевна
Руководитель контактного центра Яндекс.Еды,
Яндекс.Еда

1. Работа над эффективностью контактного центра в звонках и письменной онлайн и оффлайн поддержке. Достижения: непрерывное выполнение SL 80%/30sec в звонках, 80%/1min в чатах. 2. Работа с удовлетворенностью пользователей, партнёров, курьеров. Достижения: рост csat с 85% до 90% за 6 мес. 3. Работа на удержанием и удовлетворенностью персонала. Текучесть КЦ - 4% в месяц, удовлетворенность персонала - 92%. 4. Решения для автоматизации обслуживания клиентов. 5. Нематериальная мотивация персонала.

Маркетплейс для заказа блюд в ресторанах, продуктов в супермаркетах с доставкой заказа на дом или самовывозом.

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»