Михайлова Наталья

Михайлова Наталья
Предыдущая авторизация на портале: 19 июня 2018 14:47

Михайлова Наталья,
Event-маркетолог,
Just AI

Образовательный проект LiveTex: открытые вебинары о клиентском сервисе в цифровых каналах https://livetex.ru/webinars/. Тренды цифровых коммуникаций, практические советы и мастер-классы по внедрению цифровых каналов в КЦ от экспертов LiveTex.

LiveTex — профессиональное решение для омниканального обслуживания клиентов и повышения продаж через цифровые каналы. LiveTex объединяет коммуникации во всех цифровых каналах в едином рабочем месте оператора контакт-центра: чат на сайте, чат в мобильном приложении, социальные сети, мессенджеры, email, формы обратной связи, чат-боты самообслуживания. По каждому клиенту ведется единая история переписки, независимо от канала общения.

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»