Аминов Фарит Маратович,
Заместитель Генерального Директора,
Sunflower Communications
Ведение проектов в области создания и оптимизации работы контакт-центров более 10 лет. Специализация: Построение Облачных КЦ; Предоставления КЦ по требованию (SaaS); Организация удаленных рабочих мест(подключение надомных операторов); Автоматизация исходящих компаний; Omni channel. Sunflower Communications - российская ИT-компания, предоставляющая облачные сервисы, решения и услуги в области клиентского обслуживания. В портфеле наших решений построение контакт-центров "под ключ", а также облачные решения SFC Cloud (аренда удаленных рабочих мест операторов с полноценным функционалом контакт-центра SaaS) на базе решения CCSP от Enghouse Interactive
Sunflower Communications-российская ИT-компания, предоставляющая облачные сервисы, решения и услуги в области клиентского обслуживания. Компания является платиновым партнером и представителем на территории РФ и СНГ Enghouse Inc.-одного из мировых лидеров в области IP-решений для контакт-центров. Построение контакт-центров "под ключ", а также облачные решения SFC Cloud(аренда удаленных рабочих мест с полным функционалом КЦ).Contact Center:Service Provider отвечают самым нестандартным требованиям.
Знания: продажи, телемаркетинг, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, контроль качества, управление, управление КЦ, управление call-центром, Управление персоналом, построение КЦ, IVR, аутсорсинг, качество обслуживания
Добавить в Мой контакт-центр