Тарасов Валерий,
Директор Филиала,
Калабрио АБ
Закончил Московский физико-технический институт (МФТИ), кандидат технических наук, автор 4-х патентов и 30 публикаций на тему центров обработки вызовов. Более 15 лет работы в отрасли информационных технологий и связи. Большой практический опыт по созданию, модернизации и оптимизации Call-центров в различных отраслях бизнеса. Экспертное понимание подходов к обслуживанию абонентов в Call-центре не только с технической стороны, но с экономической и стратегической точек зрения. В настоящее время Представитель компании Teleopti AB (Швеция) по России и странам СНГ.
Знания: продажи, customer service, мотивация, обучение, мотивация персонала, построение call-центра, персонал, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, аутсорсинг, мониторинг качества
Добавить в Мой контакт-центр