МЕРОПРИЯТИЯ

06 - 07 December 2022, Холидей Инн Сокольники, Москва, Россия




VIII Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре

6 — 7 декабря 2022 года в отеле Холидей Инн Сокольники состоится VIII Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре. В рамках мероприятия будут рассмотрены вопросы подбора, обучения, а также управления эффективностью сотрудников в современном мире.

На форуме эксперты и профессионалы рынка поделятся своим опытом, успешными кейсами и новейшими подходами к управлению персоналом с участниками мероприятия.


КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

Стратегии управления персоналом в условиях изменений и неопределенности 

  • Современные тенденции в управлении персоналом
  • Как изменился бизнес и что ожидать в ближайшие годы?
  • Стратегии и решения по управлению персоналом в КЦ
  • Эффективная команда - секреты вовлеченности и организации удаленной работы сотрудников
  • Кадровое планирование в условиях неопределенности
  • Роль HR- аналитики в оптимизации трудовых ресурсов

Опыт и вовлеченность сотрудников

  • Взаимосвязь между EX (опытом сотрудников) и CX (клиентским опытом) как основной драйвер трансформации корпоративной культуры
  • Вовлечение сотрудников в гибридную модель работы и обеспечение эффективности работы
  • Как привлечь и удержать лучших сотрудников? Стратегии найма и каналы привлечения, удержание посредством обучения, развития и мотивации персонала.
  • Перспектива карьерного рост и достижение профессиональных целей как эффективный метод вовлечения сотрудников
  • Как вовлекать сотрудников в формирование и развитие корпоративной культуры?
  • Как поддерживать психологическое здоровье и благополучие сотрудников в современном мире?

Цифровизация

  • Цифровые технологии как средство построения новой образовательной среды
  • Влияние цифровой трансформации на потребности в новых специалистах и навыках сотрудников
  • Технологии, обеспечивающие производительность операторов на рабочем месте
  • Искусственный интеллект для принятия управленческих решений
  • Цифровые коммуникации с сотрудниками и клиентами

Эффективные методы обучения

  • Геймификации как метод повышения эффективности работы оператора 
  • Создание культуры коучинга для успешной работы в гибридной среде
  • Применение новых технологий в обучении персонала
  • Электронное обучение сотрудников
  • Развитие систем управления знаниями

Во второй день Форума, 7 декабря, пройдут мастер-классы:

«Самый быстрый способ практического обучения операторов КЦ эффективным навыкам общения с клиентами»
«Блиц-ревизия системы работы с обратной связью от Сотрудников и Клиентов.»

Регистрация >>>


ФОРУМ БУДЕТ ИНТЕРЕСЕН:

  • Директорам по персоналу;
  • Директорам по обслуживанию клиентов;
  • Руководителям контактных центров;
  • Директорам по развитию бизнеса;
  • Тренерам;
  • Менеджерам по подбору и обучению персонала;
  • Менеджерам по контролю качества.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ:

  • Узнайте о передовом опыте от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов мирового уровня;
  • Почерпните уникальные идеи для решения каждодневных вопросов управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
  • Общайтесь с коллегами, обсудите актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяйтесь накопленным опытом и методами решения задач. Познакомьтесь с коллегами из других контакт-центров;
  • Задайте интересующие вас вопросы и получите практические, осуществимые решения от признанных зарубежных и российских экспертов.

Регистрация >>>

О событии

Регистрация

Контакты

 

 ОРГАНИЗАТОР

 

УСТРОИТЕЛЬ

 

 


Получить промо-код для льготной регистрации »


Организатор: Call Center Guru
Контакты: hrm22@hricc.ru, +7 495 995 80 80