Абалмазова Варвара Олеговна

Абалмазова Варвара Олеговна
Предыдущая авторизация на портале: 05 февраля 2024 12:41

Абалмазова Варвара Олеговна
Исполнительный директор БЕ "Контактные Центры",
Группа компаний Вестлинк

Работаю в сфере телекоммуникаций более 18 лет. Обладаю экспертными знаниями в области процессов продаж, обслуживания и поддержки сервиса, а также Управления Контактными Центрами. Имею подтвержденный и успешный опыт в реализации ряда централизованных проектов в крупных телекоммуникационных компаниях: • Внедрение процессов «Управления инцидентами на сети и ИТ-инфраструктуре», автоматизация процесса в CRM; • Внедрение CRM по процессам Информационно-справочного обслуживания, Расчетно-сервисного обслуживания, Претензии, Техническая поддержка; • Централизация сервисного обслуживания. Последнее время совестно с командой ИТ-разработки работаем над развитием интеллектуальной BI-системы нового поколения, использующей искусственный интеллект для автоматизации принятия операционных бизнес-решений, а также развитием платформы Contact Center Infrastructure as a Service с управляющим искусственным интеллектом для бесшовной работы сотрудников сферы продаж и обслуживания.

Группа компаний Westlink создает телеком активы и ведет деятельность в области управления масштабными телекоммуникационными и ИТ-проектами.

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»