Волкова Ирина

Волкова Ирина
Предыдущая авторизация на портале: 17 января 2024 17:20

Волкова Ирина
Head of customer success,
Usedesk

Работаю в сфере сопровождения клиентов 18 лет. Опыт руководства большими коллективами (до 400 человек в команде). Также имею опыт внедрения robot-calls, chatbots, AI, ML. Разрабатываю стандарты работы отдела, скрипты, программы обучения, возможности оптимизации и автоматизации бизнес-процессов. Осуществляю эффективное планирование, прогнозирование и управление бюджетом.

Юздеск переносит общение с клиентами из разных систем в одну и помогает быстрее обрабатывать, отслеживать и анализировать поток обращений. В результате поддержка работает в разы быстрее, обращения клиентов не теряются, видна работа каждого сотрудника и понятно, довольны ли клиенты.

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»