Цветкова Светлана Евгеньевна

Цветкова Светлана Евгеньевна
Предыдущая авторизация на портале: 15 апреля 2024 09:25

Цветкова Светлана Евгеньевна
Исполнительный директор, Единая служба заботы о клиентах,
ПАО Сбербанк

Занимаюсь контролем качества в колл-центрах с 2012 года (4,5 года в телекоме и 3,5 года в банковской сфере). Имею сертификат Менеджера по контролю качества (с специализацией по СОРС) и Операционного менеджера.

Крупнейший российский банк

Знания:  customer service, обучение, мотивация персонала, бизнес-процессы, контроль качества, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, Управление персоналом, построение КЦ, Аналитика, мониторинг качества, качество обслуживания

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»