Скобликова Юлия Львовна

Скобликова Юлия Львовна
Предыдущая авторизация на портале: 24 февраля 2016 23:43

Скобликова Юлия Львовна
Руководитель клиентской службы,
Lio store

В индустрии контактных центров на руководящих позициях с 2003 года. Семь реализованных и успешно функционирующих по сей день проектов по созданию мультимедийных многофункциональных контаткных центров в банковском секторе. Авторская методика реализации системы управления обработки претензионных обращений на базе КЦ.

Знания:  продажи, обучение, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, построение КЦ

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»