Лаврухина Людмила Николаевна

Лаврухина Людмила Николаевна
Предыдущая авторизация на портале: 13 апреля 2023 10:40

Лаврухина Людмила Николаевна
Руководитель Контакт-центр,
АО" ЭнергосбыТ Плюс"

Опыт управления командой по сопровождению клиентов и клиентского сервиса более 10 лет в компании со штатом 800 Владею знаниями: Экспертное понимание технологических особенностей работы Контакт-центра. Знание систем лояльности, современных технологий, речевой аналитики. Успешный опыт операционного управления в условиях многозадачности. • Контроль выполнения сотрудниками поставленных задач и KPI. • Контроль за выполнением стандартов всеми сотрудниками • Контроль качества обслуживание клиентов и сотрудников в Контакт-центре (AHT, FCR и т.д.). • Контроль качества работы и выполнения SLA по отработке заявок клиентов. • Контроль рабочих процессов. • Контроль соблюдения стандартов качества по обслуживанию клиентов/CRM. • Внедрение стандартов качества обслуживания и клиентского сервиса. • Открыла 3 новых Контактных центров. • NPS – 8,5/10.CSI- 92% • Сократила время ожидания клиентов ответа на их запросы в 2 раза.

АО "ЭнергосбыТ Плюс" – объединенная энергосбытовая компания Группы "Т Плюс" с филиальной сетью из14 региональных филиалов на территории Российской Федерации. Компания имеет статус гарантирующего поставщика, что означает обязанность гарантированного обеспечения электроэнергией. Мы объединяем энергию всей отрасли, создавая новые возможности для бизнеса и комфортные условия проживания для каждого из миллионов наших клиентов.

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»