Шурыгин Алексей

Шурыгин Алексей
Предыдущая авторизация на портале: 11 апреля 2024 14:15

Шурыгин Алексей
Менеджер проекта,
ЮMoney

Мой опыт работы в индустрии контакт-центров 7 лет. Я начал свой путь оператором 2 линии и за 1,5 года прошел путь до линейного руководителя группы. Еще через год, я перешел на свою текущую позицию - руководитель проекта. (Проект - это внешний контакт центр от аутсорсинговой компании) Основные достижения за 3,5 года управленческого опыта: 1. Создание новой матрицы карьерного роста для контактного центра численностью 100 человек, линейные сотрудники + группы сопровождения и линейные руководители 2. Создание новой схемы IVR для внешнего контактного центра компании 3. Реорганизация и кратное улучшение всех целевых показателей внешнего контактного центра численностью 55 сотрудников. 4. Создание матрицы карьерного роста для внешнего контактного центра численностью 55 человек 5. Провел ассесмент менеджерского состава и аудит бизнес-процессов внешнего контактного центра. Ключевые проф. навыки: 1. Стратегическое и системное мышление 2. Аналитика и оценка бизнес процессов

Компания Юмани. Основная сфера деятельности - банковские услуги для физический и юридических лиц. (ЭСП для физических лиц, эквайринг и прием платежей от юридических лиц)

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»