МЕРОПРИЯТИЯ

18 - 19 November 2020, Холидей Инн Сокольники, Москва, Россия




VIII Форум Customer Contacts in Finance

18 — 19 ноября 2020 года состоится VIII Форум Customer Contacts in Finance в отеле Холидей Инн Сокольники, Москва.

Форум Customer Contacts in Finance посвящён вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях.

На Форуме Customer Contact in Finance ведущие эксперты поделятся своими знаниями в области оптимизации затрат на КЦ, удержания клиентов, омниканальности в обслуживании, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ в финансовом секторе.


 

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

  • Подходы к применению омниканальных сервисов во взаимодействии с клиентами;
  • Цифровая трансформация в организациях финансового сектора . Какие каналы взаимодействия с клиентом Вы применяете сейчас и какие планируете внедрить в ближайшем будущем для формирования лучшего клиентского опыта?
  • Анализ «пути клиента» на разных каналах взаимодействия;
  • Как меняются ожидания клиентов. Новые возможности и стратегии в обслуживании клиентов в условиях пандемии;
  • Как широкая персонализация изменит обслуживание в целом?
  • Опыт организация дистанционной работы КЦ;
  • Обеспечение высокого уровня сервиса по различным каналам доступа;
  • Влияние искусственного интеллекта (ИИ) на клиентский сервис;
  • Как роботизация и автоматизация процессов изменит операционную модель КЦ?
  • Эффективность применения ИИ. Снижение затрат или улучшение уровня обслуживания;
  • Возможности и значение аналитики в улучшении клиентского опыта;
  • и другие

 

ФОРУМ БУДЕТ ИНТЕРЕСЕН:

Представителям страховых компаний, банков, пенсионных фондов и других финансово-кредитных учреждений.

Среди наших участников:

  • Директора по обслуживанию клиентов/клиентского сервиса;
  • Руководители контактных центров;
  • Директора по развитию бизнеса;
  • Менеджеры по контролю качества обслуживания;
  • Другие представители финансового сектора по обслуживанию клиентов.

Регистрация >>>

О событии

Регистрация

Контакты

 

 ОРГАНИЗАТОР

 

УСТРОИТЕЛЬ

 

 


Получить промо-код для льготной регистрации »


Организатор: Call Center Guru
Контакты: +7 495 995 80 80, ccif20@ccif.ru