Матросова Ольга Геннадьевна

Матросова Ольга Геннадьевна
Предыдущая авторизация на портале: 05 февраля 2020 17:07

Матросова Ольга Геннадьевна
Директор департамента клиентского сервиса,
585*Золотой

- Разработка стратегии и внедрение стандартов клиентского сервиса (крупный ритейл). - Построение омниканальной системы обслуживания клиентов в голосовых и текстовых каналах, обеспечение бесшовного перехода между каналами коммуникации без потери истории клиента. - Единый стандарт обслуживания для различных каналов. - Автоматизация систем обслуживания клиентов – голосовые роботы и чат-боты для обработки рутинных запросов. - Внедрение информационно-аналитических сервисов и элементов Business intelligence. Анализ данных, полученных во время общения с клиентом, понимание динамики и глубинных причин возникновения проблем, определение точек роста. - Регулярная оценка удовлетворенности клиентов, внедрение мер, направленных на повышение лояльности.

Группа компаний 585*Золотой: - Более 1000 магазинов в России и странах ближнего зарубежья. - Сеть ломбардов. - Интернет-магазин ювелирных украшений.

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»