Матросова Ольга Геннадьевна
Директор департамента клиентского сервиса,
585*Золотой
- Разработка стратегии и внедрение стандартов клиентского сервиса (крупный ритейл).
- Построение омниканальной системы обслуживания клиентов в голосовых и текстовых каналах, обеспечение бесшовного перехода между каналами коммуникации без потери истории клиента. - Единый стандарт обслуживания для различных каналов.
- Автоматизация систем обслуживания клиентов – голосовые роботы и чат-боты для обработки рутинных запросов.
- Внедрение информационно-аналитических сервисов и элементов Business intelligence. Анализ данных, полученных во время общения с клиентом, понимание динамики и глубинных причин возникновения проблем, определение точек роста.
- Регулярная оценка удовлетворенности клиентов, внедрение мер, направленных на повышение лояльности.
Группа компаний 585*Золотой:
- Более 1000 магазинов в России и странах ближнего зарубежья.
- Сеть ломбардов.
- Интернет-магазин ювелирных украшений.