Борзунова Анна

Борзунова Анна
Предыдущая авторизация на портале: 20 июня 2023 12:35

Борзунова Анна
Руководитель клиентского сервиса,
ПГ Векпром

Неоднократно оптимизировала работу клиентских сервисов компаний: пересборка команды (увольнение, найм), перераспределение функций, выстраивание процессов обучения и адаптации, создание клиентского пути. В моем опыте был проект про переносу большого КЦ из Москвы в регион, а также открытие КЦ с нуля.

ГК Векпром Занимает лидирующую позицию на рынке поставок оборудования и технологий для промышленного комплекса страны с 2008 г. В портфеле есть 5 собственных торговых марок. Компания реализовала более 500 масштабных проектов, среди них такие как строительство Керченского моста, газового потока "Сила Сибири".

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»