Казарина Оксана Васильевна

Казарина Оксана Васильевна
Предыдущая авторизация на портале: 04 июля 2022 16:13

Казарина Оксана Васильевна
Руководитель КЦ,
Urban

Руководство call-центром 1. Организация работы смены контактного центра 2. Прослушивание звонков и обучение сотрудников call-центра, оценка работы сотрудников 3.Поиск и адаптация новых сотрудников call-центра - Разработка бизнес-процессов, написание скриптов, методических пособий 4. Выстраивание взаимодействия со смежными подразделениями 5.Написание регламентов работы, ведение отчетности 6.Ведение табелей работы контактного центра, написание служебных записок, расчет з/п сотрудников на основании действующего регламента 7.Администрирование CRM в части заведения пользователей, отслеживании сроков выполнения задач всеми подразделениями компании.

Компания занимается строительством и обслуживанием многоквартирных домов. Имеет несколько внутренних контактных центров- продающего и сервисного направлений.

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»