Жижин Алексей
Руководитель проектов,
АО МЦ НТТ
Построение контакт-центра Ростелеком МРФ Урал. Организация служб поддержки видео-трансляции выборов президента РФ в 2012 году, поддержки пользователей порталов webvybory.ru и smotriege.ru в период с 2013 по 2017 годы.
Централизация служб поддержки Ростелеком МРФ Урал и стандартизация бизнес-процессов обслуживания клиентов.
«Ростелеком Контакт-центр» - один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров России.
«Ростелеком Контакт-центр» (АО «МЦ НТТ») основан в декабре 1995 года и является одним из крупнейших в России аутсорсинговых контактных центров. Услуги компании позволяют заказчику выстраивать взаимоотношения с потенциальными и существующими клиентами во всех сегментах рынка (B2C, B2B, B2G) посредством различных каналов коммуникации: телефонная связь, чат (WEB-сервер), видео-вызов, SMS, E-Mail.
Знания: построение call-центра, бизнес-процессы, управление КЦ, управление call-центром, речевые технологии, построение КЦ, IVR
Группы: Новый call-центр, Вендоры, Технологии
Добавить в Мой контакт-центр