Ильина Анна

Ильина Анна
Предыдущая авторизация на портале: 16 октября 2023 10:07

Ильина Анна
Руководитель отдела контента и контроля качества,
Яндекс

Моя работа так или иначе связана с call-центром вот уже 15 лет. В ЦПК «Билайн» (ОАО «ВымпелКом») я консультировала клиентов всех типов – от low- до VIP-сегмента. С 2011 года работаю в Яндексе. Несколько лет «возвращала» клиентов, прекративших размещение рекламы. С 2015 года возглавляю отдел оптимизации: занимаюсь анализом и улучшением внутренних процессов в поддержке коммерческих сервисов, отвечаю за клиентский опыт, контроль качества, wfm-процесс, онбординг и дообучение сотрудников.

Компания «Яндекс» появилась в 2000 году. Команда в то время насчитывала 25 человек, а все данные помещались на одном сервере. Сейчас у Яндекса есть офисы и представительства в девяти странах, там работают более 12 000 человек. Значительную часть дохода Яндекс получает от продажи рекламы. Технологии Яндекса позволяют размещать рекламу на десктопных и мобильных устройствах и таргетировать её на нужную аудиторию. Миссия Яндекса — помогать людям решать задачи и достигать своих целей в жизни.

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»