Калинова Ирина Александровна   Киселева Ольга 

Камерилова Оксана Владимировна

Камерилова Оксана Владимировна
Предыдущая авторизация на портале: 21 апреля 2024 09:20

Камерилова Оксана Владимировна
Руководитель направления,
Сбербанк ПАО

Составление плана адаптации новых сотрудников в подразделении. Разработка и написание "Внутреннего стандарта адаптации и наставничества Службы единого распределенного диспетчерского центра Сервисного центра Дирекции распределенных услуг". Разработка и ведение тренингов для новых и штатных сотрудников. Проектная деятельность, направленная на развитие инструментов работы КЦ (Проект "Чат-бот ДРУГа", "База знаний", "Унификация информационных потоков", разработка новой карточки регистрации онлайн обращений с привязкой ко 2ой линии (фокус-группа старших специалистов) "Консультация СЕРДЦе"). Разработка методологической документации (Должностные и ролевые инструкции, паспорта услуг). Работа с командой разработки и отчетности. Анализ отчетности, выявление отклонений и разработка мер по снижению потока звонков в КЦ. Разработка обучения для внутренних клиентов по работе Портала "Лицо ДРУГа" (Help Desk для внутренних сотрудников Банка). Организация корпоративного обучения.

Сервисный Центр Дирекции Распределённых услуг (СЦ ДРУГ): - 4 отдела (КЦ, аналитики, жалобы/качество, инженеры) - Сопровождение внутренних инструментов: Портал "Лицо ДРУГа" для сотрудников Банка, моб.приложение; - Единая ДС (СЕРДЦе), 170тыс. звонков (за квартал) от ВК со всей территории РФ в режиме 24*7; - Аудит качества обеспечивающих подразделений; - Единый формат документации; - Доступная/прозрачная система отчетности; - Новая система мотивации и премирования сотрудников ОП.

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»