25 October 2023
Под B2B («business-to-business») подразумеваются рыночные отношения между юридическими лицами. В продажах B2C хорошо работают психологические приёмы убеждения и эмпатия, а лица, принимающие решения (ЛПР) в B2B сегменте – менее внушаемые, их приоритет – выгода, товар нужен или для роста прибыли, или для оптимизации и сокращения затрат.
Как организовать эту линию максимально эффективно?
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Как аутсорсинговый контакт-центр может помочь inhouse?,
Articles, 29 November 2023
Кайдзен- стабильность, доходность, рост,
Articles, 23 November 2023
Синергия качества: Взаимодействие отделов Обучения и Управления качеством,
Articles, 15 November 2023