23 May 2017
Каталог услуг компании Апекс Берг. Мы оказываем следующие услуги: 1. Профессиональная подготовка всех категорий персонала Контакт-Центров и сервисных подразделений: от операторов, до руководителей департаментов клиентского обслуживания 2. Диагностика и аудит Контактных Центров 3. Консалтинговые услуги по оптимизации модели обслуживания клиентов и системы управления КЦ 4. Сертификация Контактных Центров и менеджеров КЦ (в партнерстве с Международным Институтом Сертификации Контактных Центров) 5. Аналитические исследования рынка Контактных Центров
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Правильно ли контакт-центры измеряют показатели работы в чатах?,
News, 18 August 2023
Подведены итоги исследования по метрикам доступности и производительности при обработке чатов,
News, 14 August 2023
Успешно проведен наблюдательный аудит в АО «Новосибирскэнергосбыт» по Стандарту ISO 18295,
News, 08 June 2023